«ВКонтакте» вместе с крупными пабликами запускает первое реалити-шоу

Крупнейшие паблики «Вконтакте» MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация Зла» при помощи соцсети запускают первое онлайн реалити-шоу «Пабличная».

Официальный уполномоченный «ВКонтакте» Евгений Красников объявил о том, что это первое реалити-шоу, которое будет проходить в соцсети, так как его главными организаторами являются сами паблики. Всего будут отобраны 24 человека, которым предстоит выполнить 24 задания. Об этом «Собака.ru» проинформировала pr-служба «Вконтакте». Участников круглые сутки будут снимать 100 камер, передавая прямую трансляцию в «ВКонтакте». Посоревноваться смогут участники сообществ «Палата № 6», MDK, «Корпорация Зла» и «Борщ». Слабейших игроков в «Пабличных играх» определит нейросеть, проинформировали Inc. в соцсети. Каждый участник проекта будет представлять «своё» сообщество. Судьями выступают администраторы сообществ, они сами выбирают фанатов. Проект пройдет при поддержке соцсети VK.COM.

Попробовать пройти кастинг может любой пользователь.

Производством шоу занимается компания Divico, которая специализируется на креативе в Digital, и Mastiff — одном из крупнейших поставщиков реалити-шоу, включая «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и иные проекты.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *