«ВКонтакте» запускает платежную систему

Социальная сеть «ВКонтакте» запустит платежную платформу VK Pay, которая будет интегрирована в соцсеть. С течением времени можно будет использовать VK Pay и для оплаты на интернет-ресурсах самих партнёров.

О вероятном появлении VK Pay стало известно в первом месяце весны.

Более того, в дополнении VK Pay будет действовать ограничение на вывод наличных для пользователей в объеме не более 200 000 рублей в месяц, а кроме этого на сумму транзакций — до 60 тысяч рублей.

Партнером «ВКонтакте» по внедрению платежной системы стал Газпромбанк.

Вместе с тем «ВКонтакте» хочет воплотить на базе соцсети некоторое подобие маркетплейса, где будут предлагаться партнерские товары и услуги. С сегодняшнего дня все сообщества VK.COM смогут подключить приём оплаты товаров и услуг прямо в соц. сети. Источник объявил, что на первом этапе фирма планирует зарабатывать за счёт дополнительных комиссий либо иной монетизации для крупных партнёров. Социальная сеть «ВКонтакте» запускает сервис для оплаты товаров и услуг при помощи аккаунта в соцсети.

Клиенты и небольшие продавцы пока не будут платить комиссию за использование сервисом.

В компании предполагают, что сервис сумеет приносить в дальнейшем по 100 млрд руб. в год, передает РБК. «Общие проекты, к реализации которых мы в данный момент приступаем, на 100% соответствуют программе технологической трансформации Газпромбанка и нацелены на предоставление в цифровом пространстве нашим клиентам продуктов и услуг на основе принципиально новых подходов, продиктованных стремительно меняющимся рынком финансовых сервисов и растущими потребностями пользователей». Среди будущих партнеров называют сервисы продажи билетов на концерты Kassir.ru и ShowGoGo, на поезда и самолеты OneTwoTrip, доставки еды Grow Food и Delivery Club, а еще вызова медработника на дом DOC+. После этого «ВКонтакте» планирует запустить площадку для торговли сторонних компаний, но расчеты все равно будут проходить на базе соцсети.

Во «ВКонтакте» зарегистрировано 97 млн пользователей. Уполномоченные соцсети отказались прокомментировать эту информацию.

Начальник по маркетингу сервиса OneTwoTrip Алексей Теплов подчеркнул, что сегодня «ВКонтакте» — крупнейшая площадка, соединяющая активных покупателей тревел-продуктов, поэтому он рассчитывает на кратное увеличение ее доли в размере продаж OneTwoTrip. На первом этапе запуска платформы сервис будет доступен для собственников всех сообществ соцсети.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *