«Яндекс.Телефония» сейчас доступна физическим лицам

Компания «Яндекс» открыла доступ для физ. лиц к сервису «Яндекс.Телефония», который дает возможность организовать работу с обращениями клиентов.

«Сервис ориентирован на бизнес-сегмент». Как отвечает команда сервиса, сейчас к Яндекс.Телефонии могут подключиться фрилансеры, стартапы и остальные начинающие либо небольшие команды.

На данный момент сервисом может пользоваться любой житель россии (старше 18 лет). При регистрации пользователи получают московский либо петербургский многоканальный номер телефона, возможность обрабатывать объявления с веб-сайта и в социальных сетях, собирать статистику обращений.

Сервис «Яндекс. Телефония» дает возможность работать с обращениями клиентов без ненужных трат и дополнительного оборудования. Если ответить на звонок никто не может, сервис предлагает звонящему оставить голосовое сообщение и удерживает его номер телефона.

Сервис доступен в веб-версии и в дополнении для iOS и андроид.

За 999 руб. месяц юзеры могут подключить расширенный пакет. При всем этом услуги связи тарифицируются отдельно — за фактически потраченные мин. разговоров. «Сначала, новшество позитивно отразится на работе предпринимателей, фрилансеров и стартапов», — проинформировали представили компании.

Напомним, «Яндекс.Телефония» — платформа B2B, запущенная в прошлом 2016 г.

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *