YouTube ужесточил правила монетизации каналов

Новые предписания требуют от блогеров и прочих YouTube-бизнесменов набрать 4 тысячи часов просмотра видео на канале за последний год и минимум 1 тысячу фанатов.

YouTube ужесточает правила для блогеров, участвующих в программе монетизации YouTube Partner Program. До этого участникам партнёрской программы хватало 10 тыс. просмотров для размещения рекламы на канале. Работники «Гугла», в частности, будут вручную проверять каждый канал на соответствие всем правилам партнерской программы.

«Нет сомнений, что 2017 год был тяжелым для сервиса, мы столкнулись с рядом сложностей, которые затронули наше сообщество и рекламных партнеров», — говорится в оповещении Google, размещенном в блоге.

Новые правила уже начали действовать для пользователей, которые хотят стать участниками YouTube Partner Program. Кроме того, Google будет жестче фильтровать контент, попадающий в программу Google Preferred, в рамках которой рекламодателям реализуются пакеты самых известных каналов YouTube. За соблюдением новых правил размещения рекламы сейчас вручную будут наблюдать работники видеохостинга. Благодаря данной системе рекламодатели смогут сообщать, какое окружение подходит для их контента, а какое они считают неприемлимым. Кроме того, рекламодателям предоставят отчет о безопасности от проверенных сторонних партнеров.

В YouTube утверждают, что новая система распределения доходов от рекламы не повлияет на тех создателей, для которых публикация видео на канале является основной работой. В настоящее время данная возможность уже тестируется с Integral Ad Science (IAS).

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *